Группа 3
подготовительная группа
"Ну,погоди!"
Наш девиз: Максимум творчества, максимум смеха!
Так мы быстрее добьёмся успеха.
Если преграда у нас на пути,
Скажем мы дружно:
«Ну, погоди!»
ЛЕТО!!!
Живые цветы всегда прекрасны. Мы привыкли их видеть в букетах или на клумбах. А наши ребята предложили не выкидывать цветы из увядшего букета, а продлить этим цветам жизнь и сделать коллекцию цветов.
Дети любят рисовать, лепить веселых человечков. И снова идея от ребят, как можно использовать листья из гербария –превратить их в кошечек, собачек, ежиков и человечков. Девочки предложили создать витражи из живых цветов. Для этого понадобилось время и много бережно собранных цветов.
Теперь у ребят нет сомнений, что цветам из букетов можно еще немного продлить жизнь, а мы, воспитатели, убедились, что и лето – отличное время для поделок из природного материала/
Лето - отличное время, чтобы отдохнуть, набраться сил, но и, конечно же, подготовиться к чему-то новому. Ребята нашей группы с удовольствием участвуют в ее обновлении. Времени свободного много, вот и решили наши подготовишки придумать и дополнить уже имеющиеся правила для нашей группы. Посовещались, обсудили, договорились о едином оформлении, нарисовали. Идей еще очень много, но и лето еще не заканчивается!
Дети, просто обожают лето, ведь это самое яркое и веселое время года. Летом можно найти массу увлекательных занятий. Вот и наши ребята, не теряют времени зря. Лето – жаркая пора. Они с удовольствием рисуют, проявляют инициативу в придумывании новых интересных игр. Дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками. Впереди еще два месяца лета, которые пройдут насыщенно и интересно, чтобы дети запомнили летний период надолго.
Фантазируем...
Чем заняться с детьми, когда на улице льет дождь и привычная прогулка отменяется? Конечно же, пофантазировать с ними о будущем ! Эти идеи можно воплотить в постройках! Дети – великие выдумщики , поэтому в своих играх могут придумать, что угодно. Особенно они любят конструировать разнообразные постройки из различных видов конструктора, изготавливать поделки и игрушки из бумаги, картона, природных материалов.
Ни для кого не секрет, что играя, у детей развивается память, внимание, мышление, речь, движение, фантазия, выдержка. А конструктивная деятельность еще воспитывает аккуратность, эстетический вкус, умение доводить начатую постройку до конца.
Игра- великое изобретение человечества. Сила игры в том, что она легко и свободно помогает формировать в человеке его лучшие качества : сообразительность, настойчивость, выдержку, тренирует ум, память, внимание.
Играйте с детьми чаще- это сделает ВАС счастливее!!!
ПРОЕКТ "КОСМОС"
В рамках проекта мы с ребятами:
Смотрели м/ф и играли в игры на интерактивной доске
Конструировали ракеты
Рисовали и конструировали инопланетян
Сделали стенгазету
Все очень захотелось отправиться в космическое путешествие пообщаться с инопланетянами.
Жора нарисовал схему шалаша из одеял и стульев в группе. Показал и рассказал свою идею ребятам, они его поддержали и решили – строительству быть! Сначала нужно найти одеяла и подушки – есть! Стулья? Не вопрос! Осталось только подумать, как же закрепить одеяла на стульях? Ростик предложил закреплять прищепками, тогда мы все объединились и пошли искать прищепки, зажимы и всё что может нам помочь для закрепления нашей крыши. Ребятам в нашей группе очень понравилась идея строить «домики» из подручных средств. У нас получились настоящие шалаши! В них ребята даже поделили пространство на комнаты. Где в дальнейшем развернулись сюжетно-ролевые игры. А с помощью звуков природы нам удалось перенестись в лес и тогда игра пошла по другому сценарию. Посмотрите, как весело мы их сооружали:
Совет родителям: позволяйте ребятам изменять пространство дома по своему интересу. Ведь это помогает развивать воображение, конструктивные способности, побуждает к творческой активности и самостоятельности.
ПРОЕКТ НЕДЕЛИ: «ПРИРОДА ВОКРУГ НАС»
Для самостоятельной деятельности детей в рамках данной темы в группе были созданы условия для игровой, художественно-эстетической, трудовой, экспериментальной деятельности, в процессе которой ребята смогли отразить полученные знания и личный опыт. Проводя беседу о сохранении природы вокруг нас, мы с детьми обсудили, какие враги есть у лесных животных. Ответы ребят удивили:
- человек вырубает лес (Жорик)
- может случиться пожар (Юля)
-молния может сжечь дерево (Данил)
- насекомые съедают растения и кору (Ксюша М.)
В конце разговора, мы пришли к выводу, что помочь бороться с большим количеством насекомых могут птицы, а для них мы должны строить скворечники, подкармливать их, не разорять гнезда в лесу, не кричать громко под деревьями. Так же познакомились с редкими растениями и животными. Высадили с ребятами на участке цветы, для того, чтобы эти растения очищали воздух. И решили, что, чем больше будет растений, тем чище будет воздух. Помимо уличных растений, воспитанники ухаживали и за комнатными растения в группе и дома.
Мы с ребятами провели патрулирование участка после ветра: убрали мусор с клумбы и палисадника, собрали сломанные ветки. Тем самым воспитывали бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Ребята предложили придумать правила поведения с миром животных и растений:
-не лить воду на животных (Катя)
- не сажать котиков в стиральную машину (Аня)
- не наступать на цветы (Владик)
А после создания листовок знакомили с ними тех ребят, которые не принимали участие в их создании. Рисовали природу и «редких котиков с сердечком», лепили цветы, создавали плакаты по охране природы и даже придумали книжку- малышку про животных. Играли в настольно- печатные игры: «Экологические знаки», «Живая и неживая природа», С какой ветки детки».
Родители поделились фотографиями, как ребята и дома ухаживают и за растениями, и за домашними питомцами.
В рамках нравственно- патриотическое воспитания в нашей группе «Ну, погоди!»
Прошли такие мероприятия:
Беседа (рефлексивный круг) «Зачем мы в понедельник поднимаем флаг, а в пятницу опускаем?»
«Что означают цвета флага?»
Посмотрели м/ф «Мульти-Россия»
Одним из средств формирования нравственно- патриотическое чувств является игра:
Для более легкого запоминания символов Росси мы их Рисовали -лепили-собирали:
Развиваем интерес к русским традициям и промыслам через создание традиции празднования день рождения масленица и другие
Также дети рассказали о своих семьях
Ответы на наши почемучки.
- Детский сад
- Специалисты
- Центр дополнительного образования
- Консультационный центр для родителей.
- Инновационная деятельность
- КИП-2022
- Стажировочная площадка краевого ресурсного центра
- Педагоги - лидеры 2023
- Проекты детского сада
- Профсоюзная страница
- Правила приема в ДОО
- Платные услуги
- Аттестация педагогических работников
- Родителям о ФОП ДО
- Мнение родителей
- Конкурс Сердце отдаю детям
Поздравляем победителей!
X Спартакиада, посвященная Дню космонавтики продолжалась в течение всей недели. Ребята старших и подготовительных групп соревновались в "космических" эстафетах, показали не только физические качества (ловкость, быстроту, выносливость и силу), но и доброту, взаимопомощь, умение сплотиться в команде. Все ребята награждены медалями, подарками. Победителем стала группа "Ну, погоди!" - 3 группа. Ребята получили переходной кубок чемпионов! Поздравляем!
12 Апреля 2024 11:18Спартакиада-24
Сегодня стартовала Х Спартакиада, посвященная Дню космонавтики. В ней принимают участие старшие и подготовительные группы: "Ну, погоди" (3), "Художницы и строители" (10), "Шустрики" (4) и "Спасатели" (9). Всю неделю ребята буду соревноваться в эстафетах, а в пятницу определится победитель. Желаем всем командам успехов! Следите за событиями в нашем Телеграмм-канале...
09 Апреля 2024 18:27