- Детский сад
- Дистанционное образование
- Центр дополнительного образования
- Консультационный центр для родителей.
- ФГОС ДО
- Инновационная деятельность
- Краевая стажировочная площадка по сопровождению реализации ФГОС ДО
- Стажировочная площадка краевого ресурсного центра
- Наша жизнь
- Платные услуги
- Профсоюзная страница
- Правила приема в ДОО
- Аттестация педагогических работников
- Доступная среда
- Конкурс "Лучшие педагогические работники ДОО"
- Страничка для родителей
Образование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 49 "Березка"
муниципального образования город Новороссийск
осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - дневная (очная).
Образовательная деятельность ведется по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, разработанными и утвержденными в МАДОУ центре развития ребенка - детском саду № 49, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), а также с учетом особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников.
2020 - 2021 учебный год.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
спроектирована с учетом общеобразовательной программы дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В.Т.Кудрявцева/
Для группы комбинированной направленности.
Группа комбинированной направленности укомплектована детьми, не имеющими отклонения в развитии, и детьми – инвалидами. Для детей – инвалидов организуется коррекционная работа, согласно рекомендациям Индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида (далее ИПРА), выдаваемой Федеральными Государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
В группе комбинированной направленности (№ 1) отдельно выделен диагностический период (сентябрь и май), в который проводится углубленная психологическая диагностика специалистами ДОО.
Согласно указанным в ИПРА мероприятиям, специалистами МАДОУ № 49 разрабатывается Адаптированная образовательная программа для воспитанника (далее АОП).
Адаптированная образовательная программа (АОП) проектируется с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, на основании основной образовательной Программы МАДОУ № 49, утвержденной на педагогическом совете.
АОП разрабатывается сроком на 1 год на основе результатов педагогической диагностики. В конце мая по итогам реализации АОП в рамках ПМПк проводится анализ итоговой педагогической диагностики, обосновывается внесение корректировок, формулируются рекомендации, проводится итоговая встреча с родителями для определения дальнейших перспектив работы с ребенком.